Опыт самых передовых компаний современности может стать источником полезной информации для развития любого бизнеса. Именно поэтому нас так заинтересовал путь Тима Джонса и подразделения стратегического сорсинга компании Google, которое он возглавляет. Тим подробно рассказал о своей работе в выпуске подкаста "Искусство закупок" с Филиппом Идесоном. Перевод этого разговора мы рады представить читателям нашего блога.
Одна из самых распространенных ошибок отделов закупок крупных компаний – они необоснованно создают натянутые отношения с потенциальными поставщиками
Невнимательно составленное техническое задание (далее – ТЗ), без перепроверки сотрудником и руководителем – большая ошибка, усложняющая работу как поставщикам, так и закупщикам.
До начала проекта по оптимизации закупок мы анализируем данные по текущим затратам клиента. Наблюдается закономерность: почти всегда эти затраты процентов на 30-40%, а иногда и в несколько раз больше, чем те, что изначально озвучивал клиент.
Вы наверняка сталкивались с термином «диджитализация закупок» или «цифровая трансформация закупок». Одни не понимают, что это такое, другие путают с процессом автоматизации. Расставлю все по своим местам и максимально доступно объясню каждый из процессов.
Как сделать так, чтобы у вас был огромный выбор поставщиков? Как создать конкурентную среду?
Опыт самых передовых компаний современности может стать источником полезной информации для развития любого бизнеса. Именно поэтому нас так заинтересовал путь Тима Джонса и подразделения стратегического сорсинга компании Google, которое он возглавляет. Тим подробно рассказал о своей работе в выпуске подкаста “Искусство закупок” с Филиппом Идесоном. Перевод этого разговора мы рады представить читателям нашего блога. Филипп Идесон: […]
В отечественных компаниях считается, что закупки – это легко. Руководители часто не уделяют закупкам должного внимания, фокусируясь на производстве и продажах. Ниже представлю рекомендации, которые помогут вам сделать процесс закупок более эффективным.