Сокращаем затраты на закупки в среднем на 20%

Проводим стратегический сорсинг — сокращаем затраты, оптимизируем сервис, делаем выбор поставщика прозрачным и честным. Изучаем затраты по категориям, анализируем цены, объединяем объемы по закупкам, отключаем ненужные сервисы, стандартизируем и сокращаем номенклатуру. Находим поставщиков с лучшими условиями по ценам, оплате, доставке, срокам по 77 категориям закупок, например, услуги связи, клининг, транспорт. Следим за соблюдением договоров.

За счет сорсинга вы уменьшите затраты и высвободите время сотрудников для профильных задач.

140

проектов провели за 10 лет

100%

достижение результата по проектам

получить консультацию

Реализованные проекты по сорсингу

посмотреть все проекты
Консолидированные закупки по расходным материалам для офиса и магазинов

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники

14

млн руб. - экономия

Было

  • годовые затраты – 154 млн руб.
  • более 8 тыс. неунифицированных позиций
  • отсрочка платежа 20 дней
  • цены не зафиксированы
  • нет отчетности

Стало

  • экономия 9% или 14 млн руб. в год
  • единый поставщик для всех локаций и есть запасной
  • единая номенклатура и фиксированные цены
  • отсрочка платежа 60 дней
  • есть отчетность и статистика
Услуги печати

Крупная сеть монобрендовых магазинов, продукция международных брендов

5

млн руб. - экономия

Было

  • более 15 разных поставщиков
  • каждая услуга по отдельности: поставка/заправка картриджей, ремонт, поставка оборудования
  • непрозрачная схема потребления и ценообразования
  • 45 счетов ежемесячно, сложный документооборот

Стало

  • экономия 51% или 5 млн руб. в год
  • 3 счета вместо 45 – удобство для ИТ-службы и бухгалтерии
  • покопийная схема оплаты – прозрачность затрат
  • контроль объемов печати
  • SLA – контроль качества сервиса
Мобильная связь

Международный производитель косметики и парфюмерии

2,5

млн руб. - экономия

Было

  • годовые затраты 4,5 млн руб.
  • более 560 активных СИМ-карт
  • отсутствие единого сервис менеджера
  • некорректное выставление счетов
  • отсутствие развернутой аналитики
  • работа по устаревшим тарифам

Стало

  • экономия 55% или 2,5 млн руб. в год
  • новые тарифы под специфику клиента
  • единый сервис менеджер, услуга единого счета
  • отчетность, управление на уровне страны
  • фиксация цен на 12 месяцев
  • новая политика по мобильной связи

Проводим сорсинг по 77 категориям

IT & telecom

— Фиксированная связь
— Передача данных
— Услуги управления печатью (MPS)
— IT оборудование
— Программное обеспечение
— Техподдержка
— Консалтинг и аутсорсинг
— Услуги дата центров

Сырье и упаковка

— Нефтегаз и нефтехимия
— Автопром и агропром
— Ритейл и HoReCa
— Банки и финансовые компании
— Фармкомпании
— Телеком сектор
— FMCG
— Тяжелая и легкая промышленность
— Транспортно-логистические компании

Административные сервисы

— Курьерский сервис
— Офисные принадлежности
— Трэвел-услуги
— Управление автопарком
— Охрана и безопасность
— Юридические услуги
— Мобильная связь
— Аренда офисов, торговых и производственных помещений
— Хранение документов
— Перевозка сотрудников

Маркетинг

— Нефтегаз и нефтехимия
— Автопром и агропром
— Ритейл и HoReCa
— Банки и финансовые компании
— Фармкомпании
— Телеком сектор— FMCG
— Тяжелая и легкая промышленность
— Транспортно-логистические компании
— Маркетинговые исследования
— Исследования качества обслуживания
— POS-материалы и текстиль
— Разработка промо-сайтов, фирменного стиля, презентаций

Capex & MRO

— Промышленное оборудование
— Запасные части
— Инструменты
— Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Транспорт и логистика

— Междугородные и международные перевозки
— Ответственное хранение— ГСМ и топливо
— Услуги таможенного брокера
— Страхование грузов

HR

— Спецодежда и средства индивидуальной защиты
— Рекрутинговые услуги
— Аутсорсинг: услуги сторонних организаций
— Страхование персонала
— MICE: встречи, программы, конференции, обучение

Строительство и эксплуатация

— Техническое обслуживание инженерных систем
— Строительно-монтажные работы
— Утилиты: электричество, газ, вода и др.
— Клининг
— Мебель
— Ремонтно-восстановительные работы
— Видеонаблюдение, антикражное оборудование

Нас привлекают, когда необходимо

Получить оценку экспертов

Оцениваем условия сотрудничества с поставщиками, проводим бенчмаркинг цен и затрат.

Провести сорсинг быстро

Помогаем за 2-3 месяца получить экономию при нехватке экспертов или отсутствии экспертизы по категории.

Сократить затраты на 20%

Уменьшаем затраты по категории. При этом объемы производства и продажи остаются на прежнем уровне.

Помочь отделу закупок

Разгружаем закупщиков и даем возможность сосредоточиться на стратегически важных проектах.

Наши преимущества по сорсингу

Аналитика

Обрабатываем большие массивы данных и выбираем оптимальное решение с помощью разработанных нами IT-инструментов

Знание рынка

Хорошо знаем российский рынок поставщиков, так как выполняем закупки в одних и тех же категориях для разных компаний

Методология закупок

Используем адаптированные под российский рынок модели управления и стандарты, принятые в компаниях Fortune Global 500

ИТ-инструменты

Используем передовой софт в сфере eSourcing. Являемся партнерами ведущего решения для автоматизации закупок Scanmarket

Схема работы по сорсингу

1

Расчет потенциальной экономии

Встречаемся, определяем категорию для сорсинга и заключаем NDA. Проводим экспресс-диагностику и показываем размер потенциальной экономии. Подписываем договор.

2

Анализ

Выполняем анализ закупок за 12 месяцев. Считаем сумму затрат по компании. Проверяем цены поставщика. Проводим интервью с сотрудниками, поставщиками, описываем процесс закупок, проблемы и риски. Сравниваем текущие условия с рынком, считаем потенциальную экономию. Предлагаем мероприятия по оптимизации затрат, улучшению сервиса и процесса закупок.

3

Реализация

Предлагаем стратегию работы с поставщиками — переговоры, конкурс, двухэтапный конкурс с электронным аукционом и другие варианты. Определяем параметры оценки и отбора поставщиков. Формируем техзадание и запрашиваем KPI. Проводим оценку и сравнение предложений поставщиков с рынком и текущими условиями. Рекомендуем с кем заключить договор и на каких условиях. Презентуем результаты, получаем обратную связь и вносим корректировки.

4

Внедрение

Подписываем контракты с поставщиками, организуем проектную команду из числа сотрудников поставщика и клиента. Составляем план по внедрению и поддержке новых условий работы. Согласовываем расчет экономии и контролируем соблюдение договоров.

Оплата в два этапа

1

Фиксированная часть

В фиксированную часть входят нефинансовые выгоды от сорсинга:

  • Разработка надежного контракта и SLA для поставщиков
  • Анализ рынка и отбор поставщиков
  • Сокращение сроков, количества поставщиков и затрат
  • Анализ ситуации в категории
  • Наши разработки и методология
  • Бенчмаркинг по сравнению с другими компаниями и аудит системы закупок

Результат: время сотрудников высвобождено для стратегических задач и проектов

2

Переменная часть

Переменная часть выплачивается из экономии от сорсинга.

По окончании проекта на основании новых договоров с поставщиками считается прогнозная экономия от сорсинга на 12 месяцев.

Единоразовая оплата — проценты от прогнозной суммы экономии за год.

Результат: после сорсинга вы экономите миллионы рублей

Вопросы и ответы

Где гарантия, что ваши услуги окупятся?
Где гарантия, что вы добьетесь оптимизации расходов?
Что вы делаете лучше, чем наши сотрудники, которые занимаются закупками?
За счет чего вы добиваетесь сокращения затрат на 20%?
Являетесь ли вы посредником? Как работает схема?

Заказать бесплатную консультацию

Проанализируем закупки по вашим категориям. Выявим потенциал сокращения затрат. Определим возможности для оптимизации процесса.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо. Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.