Поставщикам

Компания PrECA приглашает к сотрудничеству поставщиков.

Зарегистрировавшись в нашей базе вы получите бесплатный доступ к закупкам 50 крупнейших российских и мировых компаний. В отличие от электронных торговых площадок мы не берем плату за участие в тендерах. Регистрация занимает 20 минут и не содержит сложных правил и процедур.

Среди наших клиентов X5 Retail Group, Knauf Insulation, Moet Hennessy, Bonduelle, Rocher Group, Asahi Glass Corp, BMW Russland, Ile de Beaute, Inventive Retail Group и другие компании.

Выгоды регистрации в базе поставщиков PrECA

Доступ к тендерам крупных компаний

У нас единая база поставщиков для клиентов. Зарегистрировавшись один раз вы получаете возможность предлагать свои услуги или товары 50 разным компаниям.

Увеличение объемов продаж

Регистрация в базе откроет вам доступ к закупкам с бюджетами от 5 млн рублей до 150 млн рублей по категории. В среднем объем закупок у наших клиентов 2-3 млрд руб. в год.

Экономия времени при регистрации и подаче заявок

Регистрация занимает 20 минут. В личном кабинете вы сможете быстро формировать и отправлять КП с документами за считанные минуты.

Гарантированное получение информации по проектам PrECA

Если вы зарегистрированы в нашей базе поставщиков вы автоматически получите приглашение при возникновении потребности по вашему направлению.

Востребованные закупочные категории

IT и телеком

— Фиксированная связь
— Передача данных
— Услуги управления печатью (MPS)
— IT оборудование
— Программное обеспечение
— Техподдержка
— Консалтинг и аутсорсинг
— Услуги дата центров

Сырье и упаковка

— Нефтегаз и нефтехимия
— Автопром и агропром
— Ритейл и HoReCa
— Банки и финансовые компании
— Фармкомпании
— Телеком сектор
— FMCG
— Тяжелая и легкая промышленность
— Транспортно-логистические компании

Административные сервисы

— Курьерский сервис
— Офисные принадлежности
— Трэвел-услуги
— Управление автопарком
— Охрана и безопасность
— Юридические услуги
— Мобильная связь
— Аренда офисов, торговых и производственных помещений
— Хранение документов
— Перевозка сотрудников

Маркетинг

— Нефтегаз и нефтехимия
— Автопром и агропром
— Ритейл и HoReCa
— Банки и финансовые компании
— Фармкомпании
— Телеком сектор
— FMCG
— Тяжелая и легкая промышленность
— Транспортно-логистические компании
— Маркетинговые исследования
— Исследования качества обслуживания
— POS-материалы и текстиль
— Разработка промо-сайтов, фирменного стиля, презентаций

CAPEX и MRO

— Промышленное оборудование
— Запасные части
— Инструменты
— Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Транспорт и логистика

— Междугородные и международные перевозки
— Ответственное хранение
— ГСМ и топливо
— Услуги таможенного брокера
— Страхование грузов

HR

— Спецодежда и средства индивидуальной защиты
— Рекрутинговые услуги
— Аутсорсинг: услуги сторонних организаций
— Страхование персонала
— MICE: встречи, программы, конференции, обучение

Строительство и эксплуатация

— Техническое обслуживание инженерных систем
— Строительно-монтажные работы
— Утилиты: электричество, газ, вода и др.
— Клининг
— Мебель
— Ремонтно-восстановительные работы
— Видеонаблюдение, антикражное оборудование

Этапы работ

1

Бесплатная регистрация

Регистрация проходит на базе международной электронной площадки Scanmarket. При регистрации вы заполните небольшую анкету, добавите презентацию о компании, работы и укажите, в каких тендерах планируете участвовать. После регистрации и проверки ваших данных профильным менеджером по закупкам у вас появится личный кабинет, где вы сможете обновлять свой профиль.

Начните с первого этапа. Потратьте 20 минут на регистрацию.

Регистрация откроет вам доступ к сотрудничеству с крупнейшими российскими и мировыми компаниями.

зарегистрироваться в базе поставщиков

2

Работа с запросами

При возникновении запроса по вашему направлению вы получите приглашение на электронную почту. Если вас заинтересует запрос, то вы подадите заявку на участие в мероприятии. Если ваше предложение будет лучшим по соотношению цена-качество, вы выиграете тендер и заключите контракт с клиентом.

3

Обратная связь

Если вы не выиграете конкурс, то по окончанию мероприятия мы дадим вам обратную связь. Мы оценим ваше предложение и порекомендуем, как его улучшить, чтобы вы выиграли в следующем проекте

Наши клиенты

Работаем с российскими и международными компаниями. Наши клиенты — собственники бизнеса, генеральные и финансовые директора, директора по закупкам, которые хотят оптимизировать затраты на закупки.