О компании

С 2010 года PrECA занимает ведущую роль на рынке консалтинга и аутсорсинга в сфере закупок. Сегодня нам доверяют закупки крупные российские и международные компании. Средний объем затрат на закупки наших клиентов — 2-3 млрд рублей в год. Наша команда не только анализирует и дает рекомендации по оптимизации закупочных процессов и сокращению затрат, но и ведет проекты до достижения результата — реальной экономии миллионов рублей.

Мы используем собственную методологию ведения проектов в области закупок. У нас разработаны стандарты для всех закупочных процессов — шаблоны анкет для опроса внутренних клиентов и поставщиков, отработанные методы поиска, оценки и выбора поставщиков, готовые контракты по разным категориям в пользу клиентов.

Мы знаем, как выстроить взаимоотношения между всеми участниками процесса закупок, чтобы достичь оптимального результата в минимальные сроки. В работе применяем адаптированные под наших клиентов модели управления и стандарты, принятые в компаниях Fortune Global 500. Внедряем программное обеспечение для автоматизации закупочных процессов. Наша компания является представителем в России и Украине ведущего глобального вендора ПО в сфере закупок — Scanmarket.

Мы проводим тренинги и семинары, делимся знаниями в сообществе LinkedIn, ведем блог и регулярно выступаем на профильных конференциях по закупкам

44

компании с объемом закупок от 1 млрд руб. в год стали нашими клиентами

1,5

млрд руб. сэкономили на закупках за последние 7 лет

5000

поставщиков в нашей базе данных

77

покрываем закупочных категорий

300%

окупаемость наших услуг

О команде

Зелимхан Сулейманов

Соучредитель и СЕО

Зелимхан Сулейманов

Соучредитель и СЕО
16 лет опыта в сфере закупок. Эксперт в процессах стратегического сорсинга и P2P, автоматизации закупок. Специализация в категориях ИТ, телеком и консалтинг. Руководил проектами по оптимизации закупок в X5 Retail Group, British American Tobacco, AB Inbev, Accenture.
Подробнее

Анатолий Цыпкайкин

Соучредитель и руководитель проектов

Анатолий Цыпкайкин

Соучредитель и руководитель проектов
17 лет опыта в сфере закупок. Эксперт в методологии сорсинговых проектов и автоматизации закупок с помощью облачных технологий. Специализация в категориях административные сервисы, логистика и транспорт. Вел проекты по оптимизации закупок в компаниях Inventive Retail Group, Knauf Insulation, Moet Hennessy, AGC, Мосинжпроект, AB Inbev
Подробнее

Алексей
Косулин

Руководитель проектов, куратор тренинговых программ

Алексей
Косулин

Руководитель проектов, куратор тренинговых программ
13 лет опыта в сфере закупок в крупных международных и российских компаниях. 6 лет работы в качестве организатора внутренних обучающих тренингов. Вел проекты по оптимизации процессов, реорганизации закупок в компаниях Tele2, Почта России, Мосинжпроект.
Подробнее

Антон
Трунин

Руководитель сорсинговой практики

Антон
Трунин

Руководитель сорсинговой практики
11 лет опыта в сфере закупок в крупных международных и российских компаниях. Управление командой сорсинга и аналитики. Специализация в категориях сырьевые материалы и компоненты для автомобилестроения, логистика и транспорт. Успешно выполненные проекты по оптимизации закупочного процесса для компаний Stada CIS и FM Logistic, сорсинговые проекты для компаний ритейл сегмента Gloria Jeans, Yves Rocher
Подробнее

Павел
Горбунов

Менеджер проектов в сфере ИТ

Павел
Горбунов

Менеджер проектов в сфере ИТ
Более 16 лет опыта работы в ИТ и телекоммуникационных компаниях. Разрабатывал и внедрял ПО по оптимизации затрат на телекоммуникационные услуги в компаниях Knauf Insulation, AGC, Syngenta, Moet Hennessy, Louis Vuitton, Bonduelle и др.
Подробнее

Мария
Настаева

Менеджер по поддержке операционных процессов, аналитик

Мария
Настаева

Менеджер по поддержке операционных процессов, аналитик
11 лет опыта в сфере закупок. Эксперт в области операционных закупок и поддержке закупочной функции. Поддерживала процессы “от заявки до оплаты” в компаниях Inventive Retail Group, Knauf Insulation, AGC, AB InBev.
Подробнее

Мария
Кириллова

Менеджер по развитию бизнеса

Мария
Кириллова

Менеджер по развитию бизнеса
Более 4 лет опыта в сфере B2B продаж. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, инициирование заключения контрактов. Поддержка бизнеса в сфере управления закупками и консалтинговых проектов.
Подробнее

Выгоды клиентов от сотрудничества

Затраты

Сокращаем на 20% без снижения качества и объемов закупок

Сроки

Уменьшаем сроки закупок на 30%

Сервис

Улучшаем качество обслуживания поставщика

Процесс

Стандартизируем документооборот, делаем закупки прозрачными и системными

Сотрудники

Разгружаем персонал и даем возможность заниматься ключевыми бизнес-процессами

Удобство

Предлагаем готовые шаблоны и простые в использовании ИТ-инструменты

Автоматизация закупок

посмотреть все

Наши клиенты

Работаем с российскими и международными компаниями. Наши клиенты — собственники бизнеса, генеральные и финансовые директора, директора по закупкам, которые хотят оптимизировать затраты на закупки.