Поставщикам

Компания PrECA приглашает к сотрудничеству поставщиков.

Зарегистрировавшись в нашей базе вы получите бесплатный доступ к закупкам 50 крупнейших российских и мировых компаний. В отличие от электронных торговых площадок мы не берем плату за участие в тендерах. Регистрация занимает 20 минут и не содержит сложных правил и процедур.

Среди наших клиентов X5 Retail Group, Knauf Insulation, Moet Hennessy, Bonduelle, Rocher Group, Asahi Glass Corp, BMW Russland, Ile de Beaute, Inventive Retail Group и другие компании.

Выгоды регистрации в базе поставщиков PrECA

Доступ к тендерам крупных компаний

У нас единая база поставщиков для клиентов. Зарегистрировавшись один раз вы получаете возможность предлагать свои услуги или товары 50 разным компаниям.

Увеличение объемов продаж

Регистрация в базе откроет вам доступ к закупкам с бюджетами от 5 млн рублей до 150 млн рублей по категории. В среднем объем закупок у наших клиентов 2-3 млрд руб. в год.

Экономия времени при регистрации и подаче заявок

Регистрация занимает 20 минут. В личном кабинете вы сможете быстро формировать и отправлять КП с документами за считанные минуты.

Гарантированное получение информации по проектам PrECA

Если вы зарегистрированы в нашей базе поставщиков вы автоматически получите приглашение при возникновении потребности по вашему направлению.

Востребованные закупочные категории

IT и телеком

— Fixed-line telephony
— Data transfer
— Managed Print Services (MPS)
— IT hardware
— Software
— Technical support
— Consulting and outsourcing
— Data center services

Raw materials and packaging

— Oil & Gas and petrochemicals
— Car industry and agricultural industry
— Retail and HoReCa
— Banks and financial companies
— Pharmaceutical companies
— Telecommunications
— FMCG
— Heavy and light industry
— Transport and logistics companies

Administrative services

— Courier service
— Office supplies
— Travel services
— Fleet management
— Safety and security
— Legal services
— Mobile communications
—Renting offices, commercial and industrial premises
— Document storage
— Transport for the personnel

Marketing

— Oil & Gas and petrochemicals
— Car industry and agricultural industry
— Retail and HoReCa
— Banks and financial companies
— Pharmaceutical companies
— Telecommunications — FMCG
— Heavy and light industry
— Transport and logistics companies
— Marketing research
— Service quality surveys
— POS materials and textiles
— Development of promo-sites, corporate identity, presentations

CAPEX и MRO

— Industrial equipment
— Spare parts
— Tools
— Maintenance and repair of equipment

Transport and logistics

— Long-distance and international transportation
— Consignment storage - fuel and lubricant materials
— Customs brokerage services
— Cargo insurance

HR

— Overalls and personal protective equipment
— Recruitment services
— Outsourcing: third-party services
— Personnel insurance
— MICE: meetings, programs, conferences, training

Construction and operation

— Maintenance of engineering systems
— Construction and erection works
— Utilities: electricity, gas, water, etc.
— Cleaning
— Furniture
— Repair and maintenance works
— CCTV, anti-theft equipment

Stages of work

1

Бесплатная регистрация

Регистрация проходит на базе международной электронной площадки Scanmarket. При регистрации вы заполните небольшую анкету, добавите презентацию о компании, работы и укажите, в каких тендерах планируете участвовать. После регистрации и проверки ваших данных профильным менеджером по закупкам у вас появится личный кабинет, где вы сможете обновлять свой профиль.

Начните с первого этапа. Потратьте 20 минут на регистрацию.

Регистрация откроет вам доступ к сотрудничеству с крупнейшими российскими и мировыми компаниями.

зарегистрироваться в базе поставщиков

2

Работа с запросами

При возникновении запроса по вашему направлению вы получите приглашение на электронную почту. Если вас заинтересует запрос, то вы подадите заявку на участие в мероприятии. Если ваше предложение будет лучшим по соотношению цена-качество, вы выиграете тендер и заключите контракт с клиентом.

3

Обратная связь

Если вы не выиграете конкурс, то по окончанию мероприятия мы дадим вам обратную связь. Мы оценим ваше предложение и порекомендуем, как его улучшить, чтобы вы выиграли в следующем проекте

Our clients

Работаем с российскими и международными компаниями. Наши клиенты — собственники бизнеса, генеральные и финансовые директора, директора по закупкам, которые хотят оптимизировать затраты на закупки.