Снизить затраты на услуги мобильной связи и улучшить предоставляемый провайдерами сервис.
Международный производитель косметики и парфюмерии. В России находится 400 бутиков и более 30 SPA–салонов растительной косметики производителя.
Аутсорсинг закупок
Декабрь 2016 – Май 2017
Провайдеров услуг мобильной связи выбирали сотрудники ИТ-службы, так как служба закупок не занималась этим направлением. Переговоры с провайдерами не проводились более 2 лет, поэтому действовали устаревшие тарифные планы и контракты. Отсутствовала аналитика по потреблению и тарифам, не было единого сервис менеджера от провайдера. Текущий провайдер связи выставлял счета несвоевременно и некорректно. В счетах присутствовали платные сервисы и услуги, которые сотрудники подключали самостоятельно. У отдела закупок не было ресурсов для проведения полноценного сорсингового процесса.
Собрали данные по использованию услуг мобильной связи за последние 12 месяцев: клиентские отчеты, детализации. На основании информации провели анализ затрат и тарифов. По итогам анализа информации и планов развития сформировали 4 тарифных плана, которые отвечают потребностям компании. При этом отключили платные неиспользуемые абонентами сервисы.
Провели переговоры с текущими и новыми провайдерами услуг по оптимизации и фиксации тарифов. В проекте участвовало 4 компании провайдера. Провели электронный аукцион в системе Scanmarket и получили лучшие тарифы на рынке. Подготовили и согласовали новые контракты с поставщиками на более выгодных условиях. Разработали и внедрили новую политику по мобильной связи.
Помогли перейти на новые тарифы:
Помогли клиенту навести порядок в закупках и сократить затраты на мобильную связь.
Другие достижения по проекту:
Руководитель службы закупок
«Мы довольны проведенным коллегами из PrECA проектом. Мы не ожидали, что оказались возможными такие потенциальные экономии, с учетом того, что недавно провайдер снизил для нас свои тарифы.»
Навыки
Знание рынка, категории и функциональной области
Методология закупок и лучшие практики
ИТ-инструменты
Менеджер проекта
«Аналитика – 80% успеха в сорсинговом проекте. Если у вас есть данные и вы умеете с ними работать, то получить эффект можно до проведения переговоров с поставщиками. Мобильная связь не исключение. Отчеты провайдеров по биллингу могут вызвать ужас громоздкостью и непонятными аббревиатурами, но как только вы с ними подружитесь цифры расскажут о том, как сократить затраты. Мы легко обрабатываем и анализируем данные, так как у нас есть макросы, позволяющие обрабатывать биллинговые отчеты в автоматическом режиме.»
Если в вашей компании похожие проблемы — оставьте заявку. Мы проведем экспресс-диагностику вашей категории и расскажем, какой есть потенциал для сокращения затрат и улучшения коммерческих и сервисных условий.